Пустые баночки 13

Как холодно, просто жуть. Верните лето! Греюсь теперь литрами кофе и покупками. Много кофе и много покупок. Но, конечно я хочу немного притормозить, так что нужно себя чем-то другим занять. Чем же? Все дорамы я уже посмотрела, перебрала косметику, новые фотографии сделала. Осталось перебрать вещи, запрятать летнею обувь и написать новые отзывы здесь и в beautytag Обзоры на все пустые баночки вы можете прочитать нажав на активную ссылку.

ВОЛОСЫ


1) Spanish Garden - Lemon Smooth Shampoo. Начну с плохого, от этого шампуня у меня появилась перхоть. 
Страна производитель – США (US)
Объем – 450 мл.
Куплю еще – нет

2) Back To Basics - Vanilla Plum Fortifying Conditioner. Легкий кондиционер в красивой бутылочке. 
Страна производитель – Мексика (MX)
Объем – 325 мл.
Куплю еще – да

ТЕЛО


3) AVON - dead sea minerals nourishing body butter Взяла ради баночки, но и содержимое понравилось. 
Страна производитель – Польша (PL)
Объем – 200 мл.
Куплю еще – да

4) TEO - Nourishing Oils Shower Gel Mystic Ylang-Ylang Moisturized Silky Skin Этого геля хватит надолго, но он не успеет вам надоесть.
Страна производитель – Болгария (BG)
Объем – 400 мл.
Куплю еще – да

5) MAY body - гель пилинг для душа с экстрактом плодов киви Хороший гель-пилинг, а киви это что-то новое.    
Страна производитель – Украина (UA)
Куплю еще – да


6) Pumpkin Family - мило сирень - иланг Мыла много не бывает, побольше, такого с таким легким весенним ароматом. 
Страна производитель – Украина (UA)
Куплю еще – да

7) Зеленая аптека Крем для ног с согревающим эффектом В такую холодную погоду он как никогда нужен.
Страна производитель – Украина (UA)
Объем – 100 мл.
Куплю еще – да

8) M&D Red clay - скраб для тела Мне было жаль когда он закончился.
Страна производитель – Украина (UA)
Объем – 150 г.
Куплю еще – да (но, к сожалению они уже не работают)

9) Альянс красоты - увлажняющий крем для рук и ногтей. Да, опять я повелась на упаковку. Хорошо увлажняет и быстро впитывается, хватит и внукам.
Страна производитель – Украина (UA)
Объем – 250 мл.
Куплю еще – да

10) Младна - молочко для ванны "кокосовое". Немного бросаешь в ванну и ты уже где-то на море, где растут кокосы и нет холодной осени. 
Страна производитель – Украина (UA)
Куплю еще – да

11) Care & Beauty Line - Крем для ног «Anti-crack treatment foot cream». У меня летом всегда проблемы с ногами, и этот крем помог им лучше выглядеть. 
Страна производитель – Израиль (IL)
Объем – 100 мл.
Куплю еще – да

12) Fresh Juice - соль для ванн расслабляющая Goji berry & jasmine. Дарит чувство покоя и гармонии. 
Страна производитель – Украина (UA)
Объем – 700 г.
Куплю еще – да

ЛИЦО

13) Miniso - Clear Facial Cleanser Это одна из моих первых покупок в Miniso
 Я давно хотела начать 10-ступенчатый корейский уход, и нужна была пенка, а тут еще и щеточка. Взяла не раздумывая, и не пожалела. 
Страна производитель – Япония (JP)
Объем – 110 г.
Куплю еще – да

14) Avenir Cosmetics - Shock volume effect. Тушь с коллагеном. Удобная небольшая щеточка, хорошо прокрашивает и вы не похожи на паучка. 
Страна производитель – Украина (UA)
Куплю еще – да

15) Miniso - Collagen Bouncing Silky Clean Peeling Gel Нужен был еще пилинг для 10-ступенчатого корейского ухода Он оказался такой нежный, хотелось им пользоваться каждый день. 
Страна производитель – Япония (JP)
Объем – 110 г.
Куплю еще – да

Эти пустые баночки ушли, а новые уже пришли. Да я сорвалась, как можно удержаться когда в Еве такие скидки. Теперь хочу кофе, я заслужила, у меня был тяжелый трудовой день. Скоро я буду греться горячим кофе и начну готовить новые пустые баночки.     
  


Коментарі

Популярні публікації