Liferia in September

Это уже моя третья украинская коробочка красоты (фактически четвертая от wonderbox было две коробочки)

Но у меня были киевские коробочки, а это одесская. Сразу захотелось на море, послушать шум прибоя, увидеть грузинско – одесский колорит.

И коробочка такая притягательная, что пока я готовилась к съемке, сестра принялась ее открывать. Но я успела



В середине коробочки была паутинка



и приветствия:




Сентябрь открывает новый сезон - сезон контрастов: когда еще не холодно, но уже и не жарко, когда и радостно, и грустно, когда чувствуешь спокойствие и умиротворение, а вместе с тем спокойствие и трепет.

Летние оттенки сменяются зимней гаммой, босоножки и легкие сарафаны убраны в шкаф до следующего лета, а в фаворитах теперь элегантные туфли, зонты и тренчи.

Новый сезон - это еще и новая косметика, которой приятно пополнить свою косметичку.

В сентябрьской коробочке ты найдешь удивительные косметические и уходовые средства, которые позаботятся о твоем теле, лице и придадут твоему взгляду яркую выразительность. 

Команда Liferia 

в предвкушении новых впечатлений 

Потом была красивая фиолетовая бумага перевязанная милым бантиком (которого мне всегда жаль развязывать)



Дальше была листовка с информацией: как подбирать ухаживающие кремы


А с обратной стороны информация про продукты в коробочке



Дальше было такое чувство как будто ты достаешь с коробочки игрушки на новогоднюю елку



Первое что шло по списку это: тушь для ресниц «INTENZA Multifunction 5 in 1 EVA Cosmetics»



Тушь содержит натуральный витаминный комплекс для укрепления и улучшения роста ресниц. Удлиняет и придает объем, обладает подкручивающим эффектом, а также способствует укреплению и росту ресниц.

Цена 90 грн|9 мл 

Еще не знакома с этой маркой, но по штрих коду видно, что тушь польская, а польские продукты меня еще не подводили.

Второе: пенка для умывания «Intense care snail foam» Tony Moly 




Проникает глубоко в поры и тщательно очищает их от загрязнения, не повреждая кожу. Благодаря содержанию ферментированного фильтрата слизи улитки (20%) интенсивно восстанавливает кожу и способствует скорейшему заживлению ран и рассасыванию шрамов. Имеет легкий, ненавязчивый, свежий аромат. Не содержит парабены, триклозан и тальк. 

Цена 320 грн|150 мл 

Про «Tony Moly» я слышала только хорошее от любителей улиток и Кореи.



Третье это: очищающая мицеллярная вода 2 в 1 SEBO VEGETAL Yves Rocher




Эффективно устраняет излишки кожного жира и загрязнения. Завершает демакияж. Мгновенно тонизирует кожу. Обладает освежающей текстурой. Идеально очищенная от макияжа кожа выглядит отдохнувшей и обновленной. 

Цена 189 грн|200 мл 

С «Yves Rocher» я думаю если не все, то многие знакомы. И хоть мы и давно знакомы, но марка «Yves Rocher» еще может меня удивлять.



Четвертое: Крем для ног «Anti-crack treatment foot cream» Саre & Beauty Line



Активный биокрем имеет заживляющую формулу и бережно ухаживает за ступнями. В составе содержится 27 минералов Мёртвого моря, стабильные природные витамины Е, С и А, биомасло лаванды и авокадо, экстракт листьев алое вера. Крем мгновенно впитывается, дезодорируя кожу, а также идеален для педикюра. Наноси на ступни массирующими движениями минимум раз в день, особое внимание уделяй сухим участкам.

Цена 189 грн|200 мл  

С этой маркой я не знакома, но у меня проблемы со ступнями, так что он мне уже нравится.

И пятое: Масло для тела «Лавка мыльных сокровищ» миндаль – авокадо



Изготовлено на основе натуральных компонентов. Особенно эффективно для сухой и увядающей кожи – масло возвращает ей свежесть и красоту, омолаживает и регенерирует. Обладает антиоксидантными свойствами. Также рекомендуется применять для утомленной кожи и кожи, склонной к жирности. Масло дополняет процедуру массажа и делает ее эффективной и приятной.

Цена 123 грн|200 мл

С «Лавка мыльных сокровищ» я давно знакома и встретилась опять на Выставке interCHARM Украина 2015 как и с представителями украинской коробочки красоты Liferia

И даже пусть мне пришла сентябрьская коробочка в октябре я не расстраиваюсь. Я всегда стараюсь искать во всем позитив. У меня есть новый набор косметики, которая мне нужна всегда. Это же прекрасно.

Но это еще не все. В это воскресенье я встречалась с украинским блогером Саша Бирюзовая



если б я знала что у нее скоро день рождения, я бы лучше подготовилась. А то вышло, что она мне больше подарков подарила, чем я (мне стыдно)



И еще хочу похвалиться своими пятничными и субботними покупками



И напоследок я еще не решила, какая будет следующая коробочка: secretbox, Sistersbox или Love Nature Box. Буду ломать голову целый месяц. Может что-то посоветуете?


И что бы вам было не холодно в октябре слушайте эту прекрасную песню от украинской группы THE HARDKISS

Коментарі

Популярні публікації