Выставка interCHARM Украина 2015

Я не планировала сначала идти на эту выставку. Но я выиграла пригласительный и с 11 числа его ждала. Так и не дождалась. В пятницу я была в своего дерматолога на пилинге и шла уже, что бы поехать домой. Но тут несколько человек предлагали пропуск на выставку, хоть я и люблю кофе, но решила на нем сэкономить.

И вот я на выставке.



На меня хлынули море народа, и музыка. И я разминулась с Diana Suvorova это как увидеть знаменитость.



Выставка разделялась на два отдела первая: больше активная, косметика, массовые процедуры, мастер классы, импорт.





***

маленький бьюти блогер 


***







процедуры 


мастер класс 


ORLY 


***

кисти 


Боди арт 


Прическа 


Добавь цвет 


Очень понравился этот представитель Subrina 


Все что я хочу Britays


Кусочек Яки 




Вторая: спокойная, тоже косметика но и ногтевой сервис, немного процедур, тоже мастер классы, больше нашей продукции.








GAIA 
















Моя следующая украинская коробочка Liferia














Еще ЯКА 










Desert Essence мне обязательно надо все попробовать 




Фіторія все такое милое 














Chocolate 


И еще очень приятный консультант из БИОКОН дала мне много информации и пробники.


В общем выставка мне понравилась. Здесь могут осчастливить и бюти блогера который уже прошел и моря и океаны и начинающих. Тут я открыла для себя много новых марок как и заграничных так и наших. Увидела представителей которые любят свою продукцию, и после этого тебе вдвойне хочется ее попробовать.

Коментарі

Популярні публікації