Новый giveaway!


Добрый день. В моем розыгрыше будет два победителя. Начало с 29.01.2016 по 29.02.2016. В первую неделю марта я сначала объявлю первого победителя, во вторую второго.


Призы:  
1) Dolce VERO - соль морская для ванн и увлажняющее крем-мыло "Манговый мусс"





2) Dolce VERO - соль морская для ванн и бархатное крем-мыло "Фисташковый чиз-кейк"





3) Dolce VERO - соль морская для ванн и нежное крем-мыло "Малиновая панна-котта"





4) Dolce VERO - соль морская для ванн и воздушное крем-мыло "Тирамису"



Условия: нужно выбрать одно крем-мыло и соль морскую для ванны. И вы пишете номер подарка который вам понравился. В комментариях вы пишете где вы проживаете и или есть у вас любимый бьюти-продукт, может я про него уже писала но по не знанию не оценила его. 


Потом победитель выбирает себе еще один подарок. 



Нужно быть постоянным читателем моего блога. Нажать на синею кнопку где написано Приєднатися до цього сайту




Чем больше комментариев в этом блоге или natalitigr2010.wordpress тем больше номерков, и тем больше шансов выиграть.

Подписаться на мой Bloglovin (1, 2) - (1 номер)

Инстаграм - (1 номер)

facebook - (1 номер)

pinterest - (1 номер)

Репосты в социальных сетях – (1 номер)

баннер или поделится новостью в вашем блоге - (2 номера)

Победителя мне поможет определить randstuff. Отправка для жителей Украины за мой счет. Не в Украину за ваш счет.

Коментарі

Наталія каже…
К сожалению у меня пропали абсолютно все Коментарии:( Но ничего, на моей почте остались. Итак розыгрыш закрыт. И Halyna Kuzmun, Anna Stryukov, Vera BEL, Irina Gnatiuk, Smart Care, Satu Panda или Саша Бирюзовая выиграют приз.
Дякую Наталя))) Вітаю решту дівчат))))
Anna Stryukov каже…
здорово то как, что я выиграла!!!!!!
поздравляю девочек!!!!!
что делать дальше, Натали?
Satu Panda каже…
Я тоже что-то выиграла ? ) Ура ура :) ПС гугл + коментарии это ад, особенно во всяких гививей, где много их будет. Лучше дискасс ставить : .
Satu Panda каже…
И да, наши дальнейшие действия?)
Vera Bel каже…
Я сама была в шоке когда поняла, что комментарии G+ стали пропадать из блога(( Удивительно, что разработчики до сих пор не исправили этот баг. Я из-за этого даже перешла на Disqus, правда потеряла все оставшиеся комментарии(
Наталія каже…
Хорошо в честь праздника у меня будут аж четыре победителя: Halyna Kuzmun номер 1, Satu Panda номер 2.
Но проблема с Anna Stryukov номер 4 и Vera BEL номер 4 - кто-то выберете другой номер.
И еще выберете, пожалуйста, один бонусной подарок, что начинается после маленькой кошечки.
Кто не в Киеве я отправлю сама посылку до конца недели. Кто в Киеве я предлагаю, встретится, познакомится и получить подарки.

Популярні публікації