ПУСТЫЕ БАНОЧКИ 12

Наконец то у меня настал отпуск, правда немножко не такой как я хотела. Но, я всегда ищу что то хорошее. Недавно я встретилась с известными украинскими блогерами: vera___bel 🌷 dasha_satu_panda 🌸 sashabiryuzovaya 🌺 anna.annyday 🌻 И наконец то дождалась открытия usupso.ua в Киеве, где я сделала много покупок. Так что скоро будет много обзоров, так как у меня появилось много времени. Обзоры на все пустые баночки вы можете прочитать нажав на активную ссылку.


ВОЛОСЫ

1) Giardini Di Bellezza - Укрепляющий шампунь со стволовыми клетками подсолнуха. Борется с перхотью и всеми ее неприятными последствиями.
Страна производитель – Италия (IT)
Объем – 500 мл.
Куплю еще – да

2) Vidal шампунь и бальзам для прямых и непослушных волос. Волосы надолго остаются свежими.
Страна производитель – Италия (IT)
Объем – 200 мл.
Куплю еще – да

3) Dobre Mylo - розмарин и деготь Твердой шампунь хорошо очищает.
Страна производитель – Украина (UA)
Объем – 100 гр.
Куплю еще – да


ТЕЛО

4) Sweet Flowers - гель для душа и лосьон для тела. Купила давно, мне понравилось как они совместно работают.
Страна производитель – Китай (CN)
Объем – 75 мл.
Куплю еще – да

5) Auchan Крем-йогурт для тела. Хороший крем, делает кожу более шелковистой и мягкой.  
Страна производитель – Украина (UA)
Объем – 150 мл.
Куплю еще – да

6) DUSHKA - гель для душа радуга Это мой первый выигрыш в инстаграме, и сразу получила радугу.
Страна производитель – Украина (UA)
Объем – 200 мл.
Куплю еще – да

7) Pumpkin_family Кофе, ваниль, цитрусы. Мыло в виде тортике, главное не перепутать. 
Страна производитель – Украина (UA)
Куплю еще – да

8) Зеленая аптека гель для душу оливка и рисовое молочко. Это легкого геля хватит на долго. 
Страна производитель – Польша (PL)
Объем – 500 мл.
Куплю еще – да

9) SOTИ Медові Подарунки - скраб для лица и тела. Жаль что они уже закрылись, а так хотелось еще попробовать их меда.
Страна производитель – Украина (UA)
Объем – 250 мл.
Куплю еще – да

10) Сottage Happy Shower "Sex On The Beach" Это просто коктейль эмоций.
Страна производитель – Франция (FR)
Объем – 250 мл.
Куплю еще – да

11) Energy of vitamins - Шоколадный SPA Все будет шоколад.
Страна производитель – Украина (UA)
Объем – 100 гр.
Куплю еще – да

12) Dushka - Скраб-жвачка "Арбуз" Один минус что после использования вам очень захочется съесть арбуз.
Страна производитель –  Украина (UA)
Куплю еще – да

13) You drive me coconuts - лосьон для тела и гель для душа. Кокосы и симпатичная упаковка все сошлось.  
Страна производитель – Китай (CN)
Объем – 75 мл.
Куплю еще – да

14) Ultima.cosmetics - гель для душа восстанавливающий "Апельсин и Иланг-иланг" Нежный гель, хорошо освежает.  
Страна производитель – Украина (UA)
Объем – 100 мл.
Куплю еще – да

15) Bottegaverde.ua - crema S.O.S. talloni screpolati Хорошо смягчает пяточки.
Страна производитель – Италия (IT)
Куплю еще – да

Еще я для себя открыла одну платформу для обзоров beautytag.com.ua там у меня уже есть пару обзором. Минутка рекламы закончилась:)) Теперь о пустых баночках, наконец то у меня в шкафу освободилось место для 15 новых баночек. Конечно же меня ждут новые покупки, и я хочу наконец то заказать что то в iherb но я даже не знаю еще что. Может что то порекомендуете.    


Коментарі

Популярні публікації