Giardini di Belleza shampoo fortificant

Укрепляющий шампунь со стволовыми клетками подсолнуха.


Я давно купила этот шампунь, поэтому он такой большой. Хотелось что-то необычного во первых: Италия, во вторых: со стволовыми клетками подсолнуха. Как говориться 2 в 1.


Да бывают такие моменты, что у меня появляется перхоть, но это очень редко и в минимальных количествах, когда я перенервничаю. Но я его покупала не из-за борьбы с перхотью, а для очищения.





Крышка - открывающийся дозатор, моя любимая. Пенится прекрасно и очищает хорошо, экономный. Волосы я не сушу феном, чаще мою волосы вечером, а летом они очень быстро высыхают. И волосы стали послушными и мягкими.



Укрепляет волосы, делает глубокую и мягкую очистку. Стволовые клетки подсолнуха оказывают противовоспалительное действие на кожу головы, помогая таким образом бороться с перхотью и всеми ее неприятными последствиями, такими как зуд и покраснения кожи.



Способ применения: нанести на влажные волосы, сэмульгировать и сделать легкий массаж, затем смыть.



Объем: 500 мл.



Страна производитель: Италия (IT)



Цвет: белый


Консистенция: средней густоты гель


Коментарі

Популярні публікації