Зимний арбуз от Dushka

Мне постоянно хочется зимой арбуза, ни надо мандарин и тем более оливье. А подавай мне арбуз. И что же вы скажете смерится, нет! И в решении этого вопроса мне помогли Одесситы  


Я такой человек меня тяжело удивить. Но Dushka это удалось, как и удалось найти для меня арбуз зимой


нет, ну ясно что я говорю, не про тот арбуз который можно разрезать и съесть. А про сахарно-солевой скраб арбуз


он еще как жвачка тянется


Описание и Состав:


немного поломав голову как его использовать по назначению (а не в еду)) кто ж смотрел "способ применения" . Я решила взять немного арбузно-жвачного скраба и нанесла его на тело.     


И получила легкой скрабирующий эффект. И эстетическое удовольствие. 


Первый раз жалею что арбуз тонкошкурый. Хотелось попробовать и серединку и шкурочку) 


Коментарі

Популярні публікації