Сиренево-иланговая весна от Pumpkin Family

Когда на улице зима, а тебе хочется что бы уже цвела сирень и пели птицы  


но пока по погодным условиям это не возможно, меня выручает мыло. Да, мыло. С сиренью и илангом, а птички на крафтовой бумаге в которой завернутое это мыло


Его запах принесёт вам весну, у вас проснется энергия и вы перестанете быть сонным мишкой


Пена - средне образующая. Можно мыло вспенить в руках, а можно провести им напрямую по телу. Мне больше нравится второй вариант.


У меня уже весна, чего и вам желаю! Но без  Pumpkin Family она не возможна! Хотя мне и нравится зима (когда не очень холодно), но  у меня уже есть моя весна


Мыло с дезинфицирующим, регенерирующим и очищающим действием. В этом мыле собраны вместе отвар, гидролат (душистая вода, полученная методом паровой дистиляции цветов) и мацерат сирени (экстракт цветов на миндальном масле), заготовленные специально для этого мыла. Сирень теряет свой цветочный аромат, превращая его скорее в травяной, но в сочетании с эфирными маслами иланг-иланг и литсеи кубебы, мыло имеет свежий цветочный аромат


Продукт был надан для независимого тестирования Pumpkin Family


Коментарі

Популярні публікації