Согревающая Зеленая аптека

Про крем для лица я помню всегда, для рук когда читаю отзывы блогеров, а для ног просто забываю. И от этого у меня всегда с ними проблемы. Но выход есть всегда ↓


Зеленая аптека Лучшею косметику делают фармацевты. HERBAL COSMETICS. Уход за ногами. 

 



Вытяжка из красного перца, масла эвкалипта, масло розмарина.


Что бы мои ноги не мерзли и имели хороший вид, после каждой ванны я наношу согревающий крем. Немного печет, но в этом я виновата сама, так себя запустила. Если вы не дождетесь когда вернется тепло, и когда оденете босоножки то этот крем для вас просто спасение.


Крем для ног с согревающим эффектом. Крем эффективный при нарушении кровообращении в ногах. Для улучшении микроциркуляции крови содержит вытяжку из красного перца. В составе крема масло грецкого ореха, лаванды, розмарина, экстракт имбиря, эфирное масло эвкалипта.



Способ применения: легкими массажными движениями нанести на сухую чистую кожу стоп (желательно затем надеть теплые носки). Применять утром и вечером. После нанесения крема вымыть руки.



Состав: Aqua, Paraffinum Liquidum, Stearic Acid, Glyceryl Stearate, Glycerin, Juglans Regia Seed Oil, Cera Alba, Lanolin, Cetearyl Alcohol, Zingiber Officinale Root Extract, Panthenol, Camphor, Piper Nigrum Seed Oil, Capsicum Annuum Resin, Lavandula Angustifolia Herb Oil, Rosmarinus Officinalis Leaf Oil, Eucalyptus Globulus Essential Oil, Parfum, DMDM-Hydantoin, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone, Hexyl Cinnamal, Linalool, Limonene, Geraniol, Citronellol, Coumarin, Butylphenyl Methylpropional


Страна производитель - Украина



Объем - 100 мл.



Коментарі

Популярні публікації