Как я провела последний месяц лета (первая часть)

Конечно очень жалко проводить лето (особенно тем кто учится). Но надо идти дальше


Первое это «Тринадцатый фестиваль уличной еды» где я наконец-то съела черный бургер, попила с банки  коктель. Купила огуречное мыло SoapFantasy  и «Ванильно медовую овсянку» и гель для душа «Лимон и Бергамот» от Miss Bubble Потом попробовала в сестры еще и зеленый бургер.

Дальше была моя первая коробочка WonderBox  спасибо феям Вандербокса за то что подарили мне детскую радостью. Скоро я жду еще оду коробочку «I Love Ukraine». Меня подкупило название.

Потом был фестиваль мороженого 


И еще одна коробочка UAbox Український коробочний сервіс UAbox очень понравилась и что плюс качественные продукты украинского производства.

Также у меня в блоге первый розыгрыш заходите участвуйте. Много призов и подарков.

Потом был день флага 


который я провела на Співочому полі на фестивале цветов где я купила твердое 



и жидкое мыло



 от "Екомайстерня"


и кукол мотанок (я их собираю).

И я очень люблю все где страна производитель 482 и UAKrasa тоже стала моим любимчиком 


Коментарі

Популярні публікації