Моя первая коробочка WonderBox

Я недавно писала, что хочу заказать все украинские коробочки Так вот первая у меня уже есть.


Я как раз была в отпуске и мне приходит смс от «Нова пошта». Я вспомнила, что меня сестра просила полить цветы у нее в квартире пока она на море и поехала забирать посылку.

Какие там цветы, когда у тебя в руках заветная коробочка



И вот она все ближе



Шикарная коробочка



С этим милым бантиком, только вижу бантик, всегда вспоминаю слова из мультфильма: всегда есть время для бантика.


И вот я нарушила эту красоту



В середине я нашла пожелания от всей команды WonderBox мне беззаботного отпуска.



С другой стороны был информационный лист: название, способ применение, цена и срок годность продукта.



И еще была рекламная брошюра от ORGANIQUE



Мне захотелось попробовать все их новинки



И что бы у меня были такие же волосы как у этой девушки


Потом моему взору открылись вся продукция, что есть в коробочке



И все хочется рассмотреть, потрогать.
Начну по порядку, что есть в коробочке:


1) Napura шампунь «Питание и увлажнение» -протеины кашемира для сухих волос



Хотя у меня и не полностью сухие волосы, корни быстро становятся жирными. 



Но питание и увлажнение им не помешает.

Страна производитель: Италия


Объем: 50 мл.


Цена: 200 мл – 572 грн


2) Napura крем-кондиционер «Питание и увлажнение»



Тоже для сухих волос. 



Но я кондиционер не наношу на корни, так что мне подходит.


Страна производитель: Италия


Объем: 50 мл.


Цена: 200 мл – 572 грн


Napura шампунь и крем-кондиционер 



3) White mandarin фитоник «Морские водоросли»



Кто читает мой блог тот знает, что я люблю ходить на ярмарки, где продаются только украинские товары.



Так вот с White mandarin я уже знакома, и хотела б дальше продолжать наше знакомство.

Страна производитель: Украина


Объем: 30 мл.


Цена: 200 мл – 157 грн


4) Beyond 



Nature garden разглаживающая с экстрактом персика.



Интересно только мне захотелось персиков


Страна производитель: Корея


Объем: 0.70 fl. oz


Цена: 20 мл – 33 грн


5) Beyond 



Petit Body refresh body lotion освежающий лосьон для тела




Упаковка понравилась всем кто мне помогал делать фотографии.


Мне хочется попробовать и все остальное.


Страна производитель: Корея


Объем: 100 мл


Цена: 100 мл – 150 грн


6) Noni Care



Garden of Eden lip Care бальзам для губ с УФ – фильтром. 



Еще ничем не пользовалась этой марки, сейчас лето и бальзам для губ как никогда актуален.

Страна производитель: Германия


Объем: 5 гр


Цена: 5 гр. – 86 грн


7) Bioderma



мне нравится из-за Лейтон Мистер, потому что я ночи не спала, смотрела Сплетницу. 


И даже будучи в Испании купила Cosmopolitan потому что она была на обложке.


Но кроме этого давно хочу купить мицеллярный лосьон для лица от Bioderma.


Пока буду начинать с малого, то есть с 5 мл. 



Sensibio AR BB cream SPF 30

Страна производитель: Франция

Объем: 5 мл

Цена: 40 мл. – 457 грн

Плюс три пробника



1) Beyond Happy Snail 



Страна производитель: Корея

Объем: 1 мл

2) Noni Care daily care and UV Protection DAY FACE CREAM



Страна производитель: Германия 

Объем: 2 мл

3) ORGANIQUE Eternal Gold GOLDEN ANTI-AGING DAY CREM 



Страна производитель: Польша

Объем: 2 мл

И это все



Я очень довольна коробочкой WonderBox №7. И я обязательно закажу еще. Но пока в моем списке следующая UAbox

Коментарі

Популярні публікації