Пустые баночки 4 (вторая часть)

Продолжения с первой частью можно ознакомится тут

ВОЛОСЫ

6) EO - шампунь для волос Sweet Orange - яркое эфирное масло апельсина освежает и возвышает чувства.

Страна производитель - Made in USA

Объем250 мл

Куплю еще – да


7) EVELINE cosmetics – bio репейная аптека. Для ослабленных, редких и выпадающих волос. Биоактивная репейная бальзам – маска 6хRepair.


1. предупреждает выпадения волос – это моя наибольшая проблема, он справляется.



2. придает 100% объем без утяжеления – ну объем мне может придать только начес.


3. эффективно восстанавливает структуру волос – если меньше волосы стали выпадать, значит восстанавливает.

4. устраняет перхоть – у меня перхоти нет, то нет и что устранять.

5. интенсивно питает и увлажняет – после мытья мои волосы напитаны и увлажнены.

6. облегчает расчесывание – я использую шампунь EO, бальзам – маску EVELINE cosmetics и масло для волос. После всего этого я спокойно расчесываю мокрые волосы.


Страна производитель - Польша

Объем – 200 мл

Куплю еще – да


8) OROFLUIDO Beauty Elixir. Как вы думаете что объединяет эти три предмета?



Ответ очень прост. Я наливаю немного эликсира в пустую маленькую баночку, потом все это наношу на расческу и расчесываю мокрые волосы. Что раньше я никогда не делала. Я ждала пока они высохнут потом уже расчесывала, а здесь как-то легко все пошло. И это помогло моим волосам.


Страна производитель - Испания

Объем – 5 мл
Куплю еще – да


9) PARISIENNE CREMA RIGENERATRICE ai SEMI DI LINO CONDIZIONANTE per tutti I tipi di cappelli. Это первая моя такая маска, раньше просто надо было нанести на волосы потом смыть. Сейчас нужно было нанести, расчесать, подождать 10 минут и смыть. И главное не наносит очень много и не держать больше 10 минут, а то волосы будут жирными.


Страна производитель – Италия

Объем – 150 мл
Куплю еще – да

10) Yves Rocher - бальзам для волос питание и шелковистость. В тандеме с шампунем Brelil Hair Cur прекрасный результат.


Страна производитель – Франция
Объем – 150 мл

Куплю еще – да



11) Домашний доктор – мультивитаминный бальзам для волос требующих частого мытья. Зеленый чай + имбирь. Мне нравится зеленый чай во всем.


Страна производитель – Украина
Объем – 150 мл

Куплю еще – да





ТЕЛО

1) Beyond - Petit Body refresh body lotion освежающий лосьон для тела Впитывается за секунду.


Страна производитель – Корея

Объем – 100 мл
Куплю еще – да


2) CRYSTAL – body deodorant stick. Чем отличие этого всеми известного дезодоранта от других, тем, что он натуральный. И использовать его надо: погрузить в воду, потом нанести на кожу обычным способом.


Страна производитель – Таиланд
Объем – 40 гр

Куплю еще – да

3) Desnaland – мило конопляное. Я к сожалению, то есть к счастью не знаю как пахнет конопля. Но мыло мне понравилось.


Страна производитель – Украина
Объем – 60+-2 гр

Куплю еще – да



4) Lюtique - Bath Bom чорний виноград. Мне не нравились бомбочки, но Lюtique покорил мое сердце.


Страна производитель – Украина

Куплю еще – да


5) Salon SPA collection – крем - масло для тела «расслабляющее». Я наношу на тело после ванны быстро впитывается, расслабляет, делает мягкой кожу.


Страна производитель – Украина

Объем – 50 мл

Куплю еще – да


6) Salon SPA collection – скраб для тела «расслабляющий». Похоже как будто во взбитые сливки добавили мак.


Страна производитель – Украина

Объем – 50 мл

Куплю еще – да


7) Salon SPA collection – крем – гель для ванны и душа «расслабляющий». Дарует коже свежесть, чистоту, силу и расслабления.


Страна производитель – Украина
Объем – 100 мл

Куплю еще – да


8) Salon SPA collection – молочко для ванны «расслабляющее». Купаешься в молочной ванне.


Страна производитель – Украина
Объем – 100 мл

Куплю еще – да


9) SANTE NATURKOSMETIK – bio – pineapple and Lemon. Улучшает тонус и упругость кожи, стимулирует процесс регенерации клеток кожи. И после душа так хочется ананаса.


Страна производительГермания
Объем 200 мл

Куплю ещеда


10) SOTЫ – крем для рук и тела. Ухоженные руки и запах меда – отличная комбинация.



Страна производитель – Украина
Объем – 250 мл

Куплю еще – да



11) ULTIMA natural handmade cosmetic – гель для душа «Ванильное небо». Натуральные масла и экстракт ванили окутывают ванну во время купания.



Страна производитель – Украина
Объем – 100 мл

Куплю еще – да



12) Вкусные секреты ENERGY of Vitamins – крем - гель для душа «цветки апельсина и тропический бамбук. Мне очень нравится формат баночки. Крем – гель прекрасно очищает своей пеной и сразу окунаешься в тропики.


Страна производитель – Украина
Объем – 260 мл

Куплю еще – да


Страна производитель – Украина
Объем – 100 мл

Куплю еще – да


14) Милавия – шоколад для массажа тела в душе. Гидрофильная массажная плитка шоколад с пряностями. Она похожа на мыло, но если не знаешь что это то можнО перепутать с пирожным.


Страна производитель – Украина
Куплю еще – да



Фух, теперь я могу спокойно выкинуть эти пустые баночки, я почти как итальянка на Новый Год, ну на старый новый год выбрасываю все ненужное что и вам желаю.

Коментарі

Популярні публікації