Пустые баночки 3 (первая часть)

Это ПБ за август и сентябрь и подарки. Закончилось много и уже есть новинки про которые скоро будет обзор. 


1) Dr. Sante мягкий гель-пилинг для умывания из серии cucumber 



Очень мягкий и приятный пилинг. 

Объем – 200 мл
Страна производитель - Украина
Куплю еще – да

2) Основа под макияж порошкообразная «FF» серия «FFLEUR» воздушный макияж 


Это вторая рассыпчатая пудра с которой я подружилась. 

Объем – 10 грм
Страна производитель - Тайвань 
Куплю еще – да

3) Essence go lashes wild volume mascara


Честно говоря я ее купила за упаковки, но потом мне очень понравилась щеточка. Маленькая, удобная, прокрашивает все ресницы.

Объем – 7 мл
Страна производитель - Италия
Куплю еще – да

4) Auchan - Gommage 


Мой первый гоммаж и я в нем не разочаровалась. Здесь про него больше информации. 

Объем – 150 мл
Страна производитель - Франция
Куплю еще – да

5) Garnier – основной уход 


Освежающий крем-скраб. Легкий кремовой скраб, не травмирует кожу. Здесь про него больше информации.

Объем – 150 мл
Страна производитель - Франция
Куплю еще – да

6) Домашний доктор – крем чистая кожа 


Для ухода за кожей, склонной к угревой сыпи. С экстрактом лопуха и маслами эвкалипта, кипариса, герани, нероли. Моя кожа купалась в ароматных маслах.

Объем – 30 мл
Страна производитель – Украина
Куплю еще – да 

7) Dr. Sante aloe vera 



Шампунь против выпадения волос сохранения цвета. Мне очень нравится Эльфа, особенно их Dr.Sante.
SP_A5053 по SP_A5056

Объем – 170 мл
Страна производитель – Украина
Куплю еще – да (уже купила)

8)  Домашний доктор – бальзам маска – стимулирующая


Моим волосам понравилось.

Объем – 500 мл
Страна производитель – Украина
Куплю еще – да (в меньшем объеме)

9) Balea – guave гель для душа 


Ухаживает за кожей, сестре понравился запах и пришлось ей его подарить. 

Объем – 300 мл
Страна производитель – Германия
Куплю еще – да (какой-то еще вид)

10) Belkosmex секреты природы шампунь 


Очень интересный шампунь с кефиром и отрубями, мне нравится все необычное.

Объем – 350 мл
Страна производитель – Беларусь
Куплю еще – да

11) Зеленая аптека - маска для лица


Глубоко очищающая, успокаивающая белая глина, эфирное масло чайного дерева. 
Тут есть предупреждения, что препарат может вызывать легкое пощипывание в течение первых нескольких минут применения. Но после каждого применения лицо горит как ужаленное и маска исчезает с лица. Здесь про него больше информации.

Объем – 75 мл
Страна производитель – Украина
Куплю еще – нет

12) My hair маска для волос


Контроль против выпадения волос. После нее нет чувства что твоя прическа похожа на одуванчик.

Объем – 250 мл
Страна производитель – Польша
Куплю еще – да (был бы меньший объем)

13) DAY by DAY пенка для умывания


Ее сложно назвать пенкой, это больше гель. Но она мне понравилась, только быстро израсходуется. Здесь больше информации. 

Объем – 150 мл
Страна производитель – Украина
Куплю еще – да

14) DAY by DAY тоник для ухода за лицом


Не так мне понравилась как пенка, но тоже хороший. Здесь про него больше информации  

Страна производитель – Украина
Объем – 150 мл
Куплю еще – да


Далее будет вторая часть

Коментарі

Популярні публікації