Hey Sister's!

Только я заказала коробочку Sistersbox немогу перестать слушать эту песню, снова и снова.


У меня уже есть: WonderBox (1, 2), UAbox (1),  и Liferia (1). 




Вот и произошло мое знакомство с четвертой украинской коробочкой красоты sistersbox



В Sister's для заказа нужно: указать на сайте свой тип волос, тип кожи и возраст, потом выбрать коробочку. И если не хочешь читать спойлеры ни в каком случае не смотри "Что в коробочке"



Обращение ко мне: 


Привет, дорогая!

Эта коробочка наполнена магией и заряжена на крутые каникулы! Мы долго работали над ее составом и теперь готовы отправится с тобой хоть на море, хоть на поиски настоящей зимы. Ведь у нас тут крем с SPF-защитой, увлажняющая грязевая маска, прикольная мини-туба с салфеточками и еще куча средств, которые пригодятся тебе в дороге. В общем мы не дадим тебя в обиду ни палящему солнышку, ни лютому морозу. Отдыхай с наслаждением и обязательно расскажи нам про свои яркие впечатления.       

С любовью,
Твои Sister's



Это обращение к себе я нашла когда открыла коробочку.



 Потом только красивая красная бумага скрывала от меня что же в коробочке. 



А вот что там было:


- Маска из грязи Мертвого моря Régénératrice Magique от KosMystik (100 мл)



Грязевая маска очищает и тонизирует кожу, улучшает ее структуру.



цена: 224 грн. - 100 мл. 

- Масло-уход для волос Schwarzkopf Bonacure Oil Finishing Treatment (5 мл)



Легкое нежное масло полностью впитывается пористой структурой волос, не утяжеляет и не склеивает. Всего 2-3 капли средства помогут восстановить волосы, защитить от UV-излучения. 



цена: 395 грн. - 100 мл. 

- Увлажняющий крем для лица SPF 20+ от Babe (5 мл)




Глубоко питает, увлажняет и восстанавливает кожу. Особенно подходит для кожи, выглядевшей тусклой, и кожи с тенденцией к сухости.  



цена: 525 грн. - 50 мл. 

- Увлажняющий лосьон для тела от Babe (50 мл)




Увлажняющий лосьон для тела обеспечивает эластичность, мягкость и защиту кожи на протяжении всего дня. Благодаря ненасыщенным жирным кислотам Омега 3 и 6 нормализует уровень увлажненности кожи.  



цена: 495 грн. - 500 мл. 

- Увлажняющее масло-мыло для рук и кожи от Babe (25 мл)




Не имеет аналогов, нежное масляное мыло, которое питает, очищает, восстанавливает уровень увлажненности кожи рук.  



цена: 375 грн. - 500 мл. 

- Салфетки для путешествий Byphasse (10 шт.)




Салфетки можно использовать как полотенце для лица и рук, что бы освежить кожу, а также как основу для косметических масок. Благодаря компактной форме идеально подходит для путешествия.  



цена: 70 грн. - 30 мл. 

Для меня только один минус: миниатюрка Nua шампунь+бальзам у меня уже точно такая есть. 



За очищающий гель для лица "Visage Romantique" от KosMystik большое спасибо. 



Эта коробочка мне очень понравилась, в ней все то что мне нужно. 



Все я не могу больше терпеть пойду со всем ближе знакомится.



P. S. Очень скоро у меня на блоге будет розыгрыш, остались совсем немного.



Так что жду вас в "Постоянных читателях" (Прихильники) только так вы сможете участвовать. И в розыгрыше могут принять участие не только жители Украины.

Коментарі

Популярні публікації