Пустые баночки 2 (вторая часть)

Продолжение. С первой частью можно ознакомится тут


11) a passion for natural 


органическое средство для тела с алое вера. 


Не привычно пользоваться не кремовым средством, но спрей приятно освежает.

Объем – 200 мл

Страна производитель – Литва

Куплю еще – да (в Watsons немного из этой торговой марки, я б хотела попробовать что-то другое)



Сначала были прочные. Но потом чуть-чуть стало лезть.

Штук – 80 мл

Страна производитель – Украина

Куплю еще – нет

13) My hair кондиционер для волос. 


Действие: система renew Therapy Expert сделана во избежание несвоевременного выпадения волос. Экстракт шалфея и крапивы стимулирует действия волосяного фолликула. 

Результат: волос укреплен от корней и стойкий к выпадению. 


Мне очень нравится эта марка которая представленная в магазине Ева.

Объем – 250 мл

Страна производитель – Польша

Куплю еще – да

14) Isabelle Dupont шампунь на основе морской горчицы. 


Обеспечивает тщательное очищения волос, дарит ему здоровый вид и роскошный блеск, защищает от корней до самых кончиков. 


Хороший шампунь, хорошо справляется со своей работой.

Объем – 300 мл

Страна производитель – Турция

Куплю еще – да

15) EVELINE cosmetics активная сыворотка для ресниц 3 в 1. 














Она нескончаемая. И уже поджимает срок годности. 


Когда я ее пользовалась никто меня не спрашивал: угадай с какого глаза упала ресничка.

Объем – 10 мл

Страна производитель – Польша

Куплю еще – да

16) Амальгама Люкс - жидкий крем для рук – тот самый настоящий. 


Крем мне понравился, но вот только стеклянная баночка. 


Крем засел в середине и не хочет выходит. Пару раз хотелось разбить баночку. 


Для меня стекло оказалось проблемой.

Объем – 115 мл

Страна производитель – Украина

Куплю еще – да (но только в другой упаковке)

17) Triuga Herbal аюрведический растительный шампунь


Шикакай и амла. Шампунь с кондиционером на основе экстракта мыльного ореха и амлы.



Мне очень понравился шампунь кондиционер. Три дня волосы были чистыми.
  
Объем – 200 мл

Страна производитель – Украина

Куплю еще – да 

18) Garnier Fructis тройное восстановление.


Три масла: олива против ломкости. Укрепляет серцевину волоса



авокадо против сухости. Восстанавливает и питает средний слой волоса.



карите против тусклости. Восстанавливает и разглаживает поверхность волос.


Очень хороший бальзам.

Объем – 200 мл

Страна производитель – Италия

Куплю еще – да 


19) Ultima Store - hand made cosmetic.




Травы и экстракты. Эфирные масла.



Тоник для проблемной и жирной кожи.



Приобрела я его в «Купуй своє» Мне понравился и хочу попробовать все что еще представлено в ultima

Объем – 100 мл

Страна производитель – Украина

Куплю еще – да 

20) Balea гель для умывания лица 



Формула лотоса и бамбука защищает от раздражения, сохраняет естественный баланс.


Со своей работой он справлялся. Но мне его тяжело было смыть, когда спешишь, это очень мешает.

Объем – 150 мл

Страна производитель – Германия

Куплю еще – нет 

Дальше подарки Пудра рассыпчатая Essens all about matt 












Не подружилась я с ней. 


Сестра пусть попробует.

Туш у меня забрала племянница которая уже очень хочет красится 


















так что я даже ее не разу не использовала.

Пудра Essens mosaic 


ее можно прекрасно использовать как румяна. 


Но коричневой цвет не мой, и шиммер уже порядком поднадоел. 


После ласкового Херсонского солнца сестре она будет к лицу.

Вот и все мои пустые баночки. Новые уже на подходе.

Коментарі

Популярні публікації