Пустые баночки 2 (первая часть)

Вот уже и вторые мои пустые баночки, а только не давно писала про первые. Да быстро летит время, и лето тоже. Но не будем о грустном. Ведь скоро будут новые покупки, вместо пустых баночек.


1) EVELINE cosmetics на основе козьего молока и коллагена. 


Сыворотка для контура глаз spf 15 эффективность в борьбе с признаками старения кожи 85%. 


Он питает кожу под глазами.

Объем30 мл

Страна производитель - Польша

Куплю еще да

2) Народное Средство для оживления и укрепления волос. 


Травяной спрей на отваре лекарственных трав. 


Репейник, любисток аптечный, тибетский женьшень. 


После стрижки, кажется, что меньше стали лезть волосы. Чем больше положительных эмоций (новая полиция) тем лучше для волос.

Объем150 мл

Страна производитель - Украина

Куплю еще да

3) Shaffali deep pure wash gel – scrub. Anti - stress с балансирующим фитокомплексом.


Применения гель-скраба усиливает проникновения в кожу активных компонентов, входящих в состав масок и кремов, наносимых после очищения.


Хоть у меня и жирная кожа, но я очень люблю скрабы. И я ими пользуюсь, когда хорошо распарю кожу и все стрессы как рукой сняло.

Объем150 мл

Страна производительУкраино - Израильское предприятия «Вельта-Косметік»

Куплю еще да (уже купила)

4) Anian hair care keratina liquida. 


Еще раз повторюсь, чем больше положительных эмоций, тем лучше. 


Хоть сейчас это и сложно, но если сидеть поменьше в интернете,  помогать волонтерам (или же стать ими) и ты поймешь что нужен очень многим людям. И твои проблемы отойдут на второй план.

Объем250 мл

Страна производительИспания

Куплю еще буду в Испании да

5) DIADEMINE laboratoires – экспресс лосьон для снятия макияжа с глаз. 


Раньше я писала, что не куплю двухфазное средство.


 Просто у меня кроме DIADEMINE есть еще. И я уже точно дальше не куплю. 


Но DIADEMINE мне понравилось.

Объем125 мл

Страна производительГермания

Куплю ещенет

6) Dalan d’olive - крем для рук. 


Долго впитывается в кожу рук. Не жирный.

Объем20 мл

Страна производительТурция

Куплю еще нет

7) DIADEMINE laboratoires 


матирование и увлажнение дневной уход. 


Он для меня очень плотный и его много. 


Отдаю маме.

Объем – 50 мл

Страна производительГермания

Куплю ещенет

8) Lirene dermo program увлажнение и питание вишня и лимон. 


Опять также его очень много что быстро надоедает. 


Моя кожа быстро ко всему привыкает и становится жирной.  


Так что крем идет сестре. 


Ей после Херсонского солнца он больше понадобиться.

Объем 50 мл

Страна производитель Польша

Куплю ещеможет в меньшем объеме

9) USPIX – молочко. 


Оно какое-то нескончаемое. 


Так как у меня маска уже закончилась, надо было доиспользовать молочко. 


В баночке по виду кажется настоящее молоко. 


Мне очень нравится, главное использовать два разы в день. 


И после того как смыли маску, молочко хорошо борется с хлорированной водой.

Объем100 мл

Страна производительУкраина

Куплю ещеда (обязательно с маской)



Охлаждающий антицеллюлитный гель с кофеином, экстрактом гинкго билобы и каштана. 


Эффектное средство для улучшения фигуры и устранения вызванных целлюлитом изменений кожи. 


С помощью щеточки можно нанести крем. После ванны хорошо охлаждает и делает массаж.

Объем150 мл

Страна производительЛитва

Куплю ещеда

Далее будет вторая часть


Коментарі

Популярні публікації