Убтан аюрведический от Natural solutions cosmetics

Так много появилось новой украинской продукции, что просто глаза разбегаются. Не знаешь что выбрать, хочется все и что то такое необычное. Ну, конечное где можно найти украинское и много необычного только на  фестивале "У пошуках Made in Ukraine" 


Под мой выбор попал Убтан аюрведический от Natural solutions cosmetics Вы конечно скажете, что же такого удивительно в убтане, но я хочу уточнить, что с NS я познакомилась в 2015 году.    


Убтан сначала для меня оказался немного сложным, сколько много движений, ведь легче без них. Но, я привыкла даже с утра умываться травами, что бы быть ближе к природе. 


Легко смывается, кожа после умывания начинает чувствовать свежесть, легкость, как будто туман развеялся и весь снег растаял (где бы он не был).   


Теперь я готова к весне ведь там много всего интересного и нового: дорамы, футбол и много новой украинской продукции, что делает меня лучшей, что и значит много новых отзывов.  



Коментарі

Популярні публікації