гидрофильное масло от mixturabeauty


Это гидрофильное масло с облепихой и льном мне попалось в украинской коробочке красоты wonderbox Тогда я еще не очень была знакома с действиями ГМ.

Тут есть два способа применения: умывания и очищения. Я использую только один способ очищения. Чистыми сухими руками наношу гидрофильное масло на лицо, а потом умываюсь водой. А после еще умываюсь пенкой или гелем. 

Я немного боялась, потому-что думала что лицо будет еще более жирным после умывания, но кожа наоборот очистилось, и пропал жирный блеск.

Что мне понравилось в использовании ГМ это то что не нужно тереть кожу, а делать массаж. Ведь мы привыкли все делать быстро, а нужно только встать утром пораньше и уделить себе больше времени.

Ваша кожа станет мягкой и нежной как цветок хлопка и без жирного блеска. Чистота будет теперь надолго с вами. 

После использования гидрофильного масла от mixturabeauty мне захотелось теперь познакомится с другими продуктами этой марки.

  

Коментарі

Популярні публікації