Schwarzkopf BC Oil Miracle

Благодаря украинской коробочки красоты  Sistersbox я познакомилась с Schwarzkopf Professional BC Bonacure Oil Miracle Barbary Fig Oil & keratin restorative treatment


- Масло-уход для волос Schwarzkopf Bonacure Oil Finishing Treatment (5 мл). Легкое нежное масло полностью впитывается пористой структурой волос, не утяжеляет и не склеивает. Всего 2-3 капли средства помогут восстановить волосы, защитить от UV-излучения.


СОСТАВ:


Меня просто покорила эта маленькая стеклянная бутылочка. Конечно когда масло закончится я буду ее дальше использовать. И этот аромат просто дорогой парфюмированной нежности.


Можно использовать двумя способами: на влажные, или на сухие волосы. Я наношу на немного подсушенные, после того как помыла волосы.  


Я капаю пару капель на ладони и растираю по волосам, потом даю им высохнуть естественным путем. Волосы стали меньше пушится, приобрели лучший вид, стали живее.

  

Коментарі

Популярні публікації