Мое знакомство с Dushka


29 августа 2015 года я наконец то познакомилась поближе с Dushka. А до этого времени рассматривала их сайт, и думала как долго будет идти гель скраб для душа и шампунь с Одессы, или еще заказать немного мыла.

Но, потом я неожиданно встретила их в Киеве, и купила гель для душа с маком "Гавайи". К сожалению его уже нет на сайте dushka


Такой летний оранжевый гель для душа, имеет легкий аромат жарких стран. 


Крышечка открывается нажатием одного пальца, что очень удобно когда мокрые руки.


С помощью мака происходит легкий скрабирующий эффект и небольшая пенка окутывает вас своим теплом.


******

Когда я его покупала, то он назывался: гель-скраб для душа “Бубль-Гум”. А сейчас он разбит на две части, на: Сахарно-Солевой Скраб Для Тела “Bubble Gum” и Десертный Гель «Bubble Gum». Выбор за вами.


Мне этот гель-скраб напоминает клубничное желе с маком.


Здесь уже железная крышечка, которую надо открутить.


Мак помогает сделать хороший массаж проблемным зонам.


******

Сахарно - Солевой Скраб Для Тела «Банан» Скоро про него будет обзор. Так что идем дальше.


******

При моей покупке он был: сахарно солевой скраб "Конфетти". А сейчас: Скраб жвачка “Конфетти”


Напомнил мне хлопушки которыми стреляют на елку на Новый Год.


Крышечка большая пластмассовая. И баночка ни такая как другие.


Соль и сахар вместе делаю прекрасный массаж, два варианта применение: с утра что бы проснутся или после физических тренировок. Вам понравится.



******

Гель для душа "Звездная пыль" так же нет на сайте.


Вы только присмотритесь как он блестит. С ним вы будете звездой вечера.


Крышечка тоже железная. Но изменился формат бутылочки, теперь на ней: - Ура! у меня новый гель! - Обожаю свой гель! - Наполовину пуст, наполовину полон! - Как жаль что уже заканчивается! - Пора бежать в "Dushka"


Блестки, звездная пыль и вы сверкаете в свете софитов. И вы сияете.


******

Гель Для Душа «Древесный» на сайте немного отличается цвет.


Это один с моих любимых гелей. Он тебя полностью окутывает.И тебе хочется действовать, творить ни в коем случае не сидеть на месте.  


Крышечка удобная для мокрых рук и бутылочка с отметками про состояния геля.


Я им пользовалась тогда когда мне было нужно вдохновения. Моя муза его очень любит.


******

Потом я выиграла в eco_secrets_  радужный набор






На фестивале: "У пошуках made in Ukraine" я купила сахарно-солевой скраб арбуз, уже готов отзыв на него.


Так совпала что я была в Житомире и там как раз открывался небольшой магазинчик DUSHKA Где я купила: Гель-Скраб Для Умывания «Лайм»



P.S. на Рождество в Киеве я была в "Зимовій країні" и там купила Десертный Гель «Мандарин С Корицей». Так что ждите много новых отзывов. Одесса умеет удивлять. 

Коментарі

Популярні публікації