Ukrainian DUSHKA


У меня было одно неопределимое желание: размешать хорошо гель. Но я удержалась, сначала 100000 фотографий, а потом все остальное. Этот гель, сахарно солевой скраб и мыло я выиграла в eco_secrets_ Это мой первый выигрыш в инстаграме. И так получилась, что подарок мне пришел из Запорожья, сделан он в Одессе, а пользуются я им в Киеве.


Наверное многие помнят стишок из детства: Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан. Вы подумаете к чему это я, но это цвета радуги: Красный, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Голубой, Синий, Фиолетовый. Так и гель для душа от DUSHKA соединяет в себе все эти сем цветов.


Упаковка: пластиковая баночка с железкой крышечкой, к которой привязана информация о геле. И на баночки тоже много интересного: подходит для ежедневного мягкого очищения кожи. Масла в составе бережно ухаживают за кожей, оставляя ее мягкой и нежной, а приятный аромат не оставит вас равнодушными. А с изнаночной стороны есть шкала: 


Ура у меня новый гель!


Обожаю свой гель!


Наполовину пуст, наполовину полон!


Как жаль что уже заканчивается!


Пора бежать в "Dushka"!






Консистенция - жидкий гель


Цвет - радуга:)


Сделано в Одессе


Объем - 200 мл.




Коментарі

Популярні публікації