Кокосовый и шоколадный аромат от Li'zar

Аромат кокоса повсюду и даже у меня в блоге


Он такой легкий и встречается с морским бризом


Состав: морская соль, белая глина, кокосовое масло, витамин Е, пищевой ароматизатор.


Кокосовый скраб - самый деликатный скраб для тела. Он не такой как виноградный скраб он сама легкость.


Этот скраб у меня ассоциируется с заснеженной Одессой. Когда тихо падает снег, а ты в наушниках слушаешь любимую песню


А затем приходишь домой, набираешь полную ванну, а потом


250 грамм легкости и увлажнения в одной упаковке. 


Продукт был надан для независимого тестирования lizar.cosmetics

←↑→↓↔↕↖↗↘↙

Но это еще не все, на Выставке ECO-Expo я получила тестер: Шоколадный бальзам для губ Almond


Сначала я думала что это шоколад, я как шоколадолюбитель не могла не нарадоваться, но


дома рассмотрев все внимательно меня ждал сюрприз. Хотя все равно его хочется съесть

   

Коментарі

Популярні публікації