Виноград от Li'zar

Я все время ловила себя на мысли что хочу виноград. С чего бы это, я не сильный любитель, вот гранаты и крыжовник целый год бы ела. Но, потом в очередной раз я пошла принимать ванну и все поняла. Дело было в Виноградном скрабе для тела от Lizar



Если вы читаете меня давно, то видели обзор про презентацию Li'zar Где, после нее мне достался Виноградный скраб для тела, Кокосовой скраб для тела и Гоммаж для лица


Сегодня речь пойдет о винограде, ой о виноградном скрабе, а об остальном в следующих обзорах. 


Состав: пудра виноградных косточек, белая глина, морская соль, масло виноградных косточек, витамин Е, ароматическая композиция.

 

Объем - 250 гр.


Страна производитель - Украина


Эксфолиантом в этом скрабе выступают пудры виноградной косточки и морская соль. Благодаря которым кожа гладкая и насыщенная полезными минералами и микроэлементами.



И вот наношу я скраб на влажную кожу, беру немного но с надеждой что хватит на все тело.



И действительно, не нужно наносить сразу весь пакетик.


Он легко наносится массажными движениями на влажное тело, приятно скрабирует (эффект нежности).


Весь смывается с помощью душа, в крайнем случае рук.


Не вижу необходимости после скраба, что-то еще наносить на тело. И так все прекрасно, кожа такая нежная.. Так все я в душ! Где мой виноградный скраб? 


Я бы его рекомендовала после утреней пробежки, когда надо удержать этот утренний тонус.  И не забудьте купить виноград 😉


P.S. И еще недавно я была на Выставке ECO-Expo и увидела украинскую звезду


Продукт был надан для независимого тестирования lizar.cosmetics

Коментарі

Популярні публікації