Масло и бальзам-маска от Зеленой аптеки

А я у гай ходила, по квітку от яку... 


У меня с Зеленой аптекой была и дружба и ссоры. Но сегодня я хочу написать про два продута которые мне очень понравились. И так захотелось поехать в Коростень нарвать зверобоя в чай


крапивы в суп


но это все мечты... Но я не расстраиваюсь потому что у меня оттуда масло и бальзам-маска


Масло для мытья и укрепления волос репейное. Против выпадения. Новая улучшенная формула. Hair care. Green pharmacy.




Инновационный препарат на основе репейного масла и немного моющего комплекса. Активное средство против выпадения волос и облысения. Успокаивающе действие на кожу головы, восстанавливает поврежденную структуру волос, стимулирует процесс оздоровления.



Способ применения: нанести на влажные волосы, вспенить, смыть водой. Применять вместо шампуня 1-2 раз в неделю.




Объем: 250 мл.




Страна производитель: Украина (UA)




Цвет: прозрачный



Консистенция: густой гель



Я люблю экспериментировать, мои волосы тоже это любят (кроме лака, пенки и других фиксаторов прически). Я пользуюсь шампунем месяц, потому что больше мои волосы не воспринимают. Они становятся похожими на вредного ребенка, который постоянно капризничает и то не так, и другое не нравится.



И тем более это не шампунь, а масло, что-то новое. Хотя способ применения в них схож. За что мне понравилось это масло оно хорошо очищает кожу головы, она не липкая. И волосы остаются на своих местах.



******


Бальзам - маска для ломких, поврежденных, ослабленных волос. Крапива двудомная. Для укрепления структуры. 0% парабенов, красителей. Уход за волосами.




Пять активных компонентов бальзам-маски эффективно борются с ломкостью волос. Экстракт крапивы способствует укреплению структуры волос, придает блеск. Экстракт хвоща, зверобоя, конского каштана и клюквы восстанавливает поврежденные волосы по всей длине, способствуют росту новых волос.
После применения бальзам-маски волосы становятся шелковистыми и послушными.


Способ применения: нанести на чистые влажные волосы и оставить на 5 минут, затем смыть водой.


Объем: 300 мл.



Страна производитель: Украина (UA)


Цвет: белый



Консистенция: густой гель


Без бальзама - никогда! Но главное не наносить его на корни. Там уже поработало масло. Но для меня огромный минус этого бальзама-маски он очень экономный. И его хватает на долго. Что не устраивает мои волосы. А в остальном одни плюсы, волосы становятся мягкими, к ним постоянно хочется прикасаться.

******

Коментарі

Популярні публікації