"Эксклюзив Косметик" Фито-молочко для демакияжа

Мне очень понравилась баночка. Это одна линейка с кондиционером – ополаскивателем для волос


Я пользовалась фито-молочком в три способа. Я же блогер должна экспериментировать.

Первый: нанесла косметику на лицо, потом Фито-молочко. Сначала на сухое лицо как гидрофильное масло. Макияж лица хорошо снял, глаза нет.


Второй: сделала макияж, потом чуть-чуть сполоснула лицо водой и нанесла Фито-молочко. Здесь мне понравился демакияж глаз и лица.


Третий: Фито-молочко нанесла на ватный диск, потом на лицо. Макияж глаз мне не понравилось им удалять. А вот лицо прекрасно, нет липкости, кожа дышит.



Бережное очищение и уход для уставшего лица.


Фито - молочко для демакияжа мягко удалит макияж и загрязнения с кожи лица и шеи, одновременно ухаживая за ней. Чувство комфорта уставшему лицу подарит "эликсир красоты" - экстракт алоэ. Он ускорит регенерацию клеток кожи, поможет бороться с главной причиной старения кожи - потерей влаги, одновременно насыщая кожу кислородом. Витаминизирующее, бактерицидное, тонизирующее действия на кожу окажут экстракты шиповника и липы, которые также участвуют в образовании полноценного коллагена.


Применения: нанести Фито-молочко на лицо и шею массажными движениями, затем снять макияж салфеткой или ватным диском. При желании смыть чуть теплой водой или завершить очистку кожи Фито-тоником.


Объем: 145 г.


Страна производитель: Беларусь (BY) 


Цвет: белый


Консистенция: средней густоты гель

Коментарі

Популярні публікації