Покупки, заказы, подарки, тестирование (первая часть)

На улице сейчас так красиво все цветет и пахнет. Только может неожиданно пойти град, дождь решит за день сделать месячную норму осадков. Но всегда есть хорошее солнце тепло светит, Джамала прошла в финал

Покупки



Что на улица Константиновская, 2а в ТЦ Самсон, бутик номер 15 есть Mixmarket я узнала совершенно случайно. Просто моя сестра вяжет Чудо-восьминіжки и мы поехали на мастер-класс. Там я поразилась разнообразию представленных товаров. И очень хотела вернуться что бы что-то купить. Мне помог в этом: "Сьомий фестиваль "У пошуках made in Ukraine"


Ну и как всегда не смогла пройти мимо мыла RUBI





   
*****



я не так давно была с известным украинским блогером Дашей на Estet Beauty Expo. И уставшие после выставки мы и зашли в UAmade

И сейчас немного фото почему я туда вернулась



Да опять мыло и опять имбирное




И честно говоря ради чего я зашла. Это скраб для тела от Медова комора

  
Гели для душа














  



































Косметика



Triumf
















******


Далее будет вторая часть

Коментарі

Популярні публікації