Персики от Beyond Nature Garden

Продолжаю свой рассказ про Beyond которая мне попалася в: Моя первая коробочка WonderBox


Сегодня хочу рассказать про: разглаживающую маску для лица с экстрактом персика.


Способ применения: Очистите лицо водой, затем тоником. Тщательно расправьте маску и наложите на лицо. Через 10-15 минут снимите маску и дайте оставшейся эссенции впитаться.


Маска с экстрактом персика способствует регенерации клеток, сокращению морщин и повышению эластичности кожи.


Отрывается очень легко. В середине находится маска, но она вся в эссенции что хватит ни на раз, а на два, а то и на три  использования. 


Состав: 


Главное прилечь и разложить на лице маску.


Через пятнадцать минут, я сама чуть не заснула, я сняла маска, но она еще была влажной. 



Почему ей нельзя два разы использовать.



Было небольшое ощущения липкости, но это я думаю за того что очень много было эссенции. 


После маски я ничего не использовала, а утром кожа была гладкая и приятная на ощупь. 


Даже не хотело умываться.      

Коментарі

Популярні публікації