Милые губы!

Я не любитель гигиенических бальзамов. Даже когда холодно и ветер. Но у меня их накопилось много, и когда как не ветряной осенью их использовать.



Вот мои губы целую неделю без помады, блесков и бальзамов.




1) Noni Care Бальзам для губ с УФ фильтром - Lip Care





Объем - 5 г

Страна производитель - Германия


Где приобрела - WONDERBOX


Моя оценка - 10


 

Бальзам в привычной форме помады. C Нони, папайя, алоэ, грейпфрутом и кокосом. Один для меня минус что маленький срок годности, хочешь не хочешь, а перейдеться пользоваться. Вот поэтому я и начала свое масштабное тестирование.


От производителя: 



Cостав:


Вторая неделя без ничего.




2) Yves Rocher Vanille coco baume nourrissant nourishing balm 





Объем - 3,1 г

Страна производитель - Германия


Где приобрела - yves rocher


Моя оценка - 8

 

Что мне понравилось в бальзаме это цвет, но на шестой день у меня немного потрескались губы. Хочу сказать что этот бальзам даже холодной осенью, может поднять настроение.

К сожалению я не нашла этот бальзам в каталоге, поэтому вот несколько зарубежных сайтов где можна прочитать информацию: beaute-addictciaodooyooyopi

Третья неделя без ничего.



3) Бальзам для губ EOS Pomegranate Raspberry Гранат и малина



Объем - 7 г


Страна производитель - США


Где приобрела - amerikano

Моя оценка11






Очень известное "яєчко" давно хотела попробовать. Интересная упаковка как и содержания. На упаковке есть небольшое углубление для пальца, надо раскрутить и снять крышечку. Не липкий, есть не большой блеск. Моя мечта исполнилась.

Информация на сайте:

Бальзам для губ EOS Lip Balm smooth sphere Pomegranate Raspberry Органический бальзам из США со сладковатым вкусом и отличным ароматом!

Экстракт граната является прекрасным антиоксидантом! Бальзам ЕОS на 95% органический, на 100 % натуральный. В его состав входят только натуральные ингредиенты и отдушки: масло ши (каритэ), масло жожоба; он богат антиоксидантами и витамином Е. Также в составе кокосовое масло и экстракт жимолости! Не содержит парабенов и других вредных веществ.


Надолго увлажняет губы, способствует их восстановлению и заживлению. EOS cделает ваши губы удивительно нежными и гладкими, а сладкий вкус поднимет настроение!

Оригинальная упаковка EOS позволит использовать бальзам даже на ходу!

Вы будете улыбаться каждый раз, когда будете пользоваться им!

Состав:
 Olea Europea (Olive) Fruit Oil (Organic), Beeswax (Organic), Cocos Nucifera (Cocunut) Oil (Organic), Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil (Organic), Natural Flavor (Organic), Butyrospermum Parkii (Shea Butter) (Organic), Stevia Rebaudiana Leaf/Stem Extract (Organic), Punica Granatum (Pomegranate) Seed Oil (Organic), Tocopherol, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil (Organic), Rubus Idaeus (Raspberry) Leaf Extract (Organic), Linalool

Четвертая неделя без ничего.




4) MAY face - бальзам для губ MOCACCINO 



Объем - 8 г

Страна производитель - Украина

Где приобрела -  EVA

Моя оценка - 9












Очень интересная упаковка, верх открывается и в середине полная коробочка с бальзамом. Надо провести по нему пальцем,  потом нанести на губы. Не привычный формат. Мне нравится что он не липкий. Но мне кажется это больше для школьников (поэтому я подарю его своим троюродным племянницам). 

От производителя:

Насичений мікс з рослинних компонентів та вітамінів з особливим присмаком Мокаччіно, подарує бездоганний догляд за вашими губами з присмаком кави.

РЕЗУЛЬТАТИ ДІЇ
  • зволожує та пом'якшує шкіру губ
  • відновлює та насичує вітамінним комплексом
  • попереджує ранки та тріщини
  • захищає від факторів навколишнього середовища.
Состав:



Пятая неделя без ничего.


5) EVELINE cosmetics восстанавливающая сыворотка для губ 




Объем - 12 мл


Страна производитель - Польша

Где приобрела - Kosmo

Моя оценка - 9







Мне это бальзам больше напомнил блеск. У меня были здоровые губы, то я не могу сказать или он лечит.  

От производителя: 

Extra Softbio. Швейцарская рецептура. SOS для очень сухой потрескавшейся кожи губ. 


  • масло какао
  • ланолин
  • камфора
  • ментол
  • UVA + UVB
  • SPF 20


Моментально увлажняет и заживляет, оказывает экстренную помощь воспаленным губам, предотвращает появления трещин. 

Состав:



Что бы губы были красивыми, я делаю массаж зубной щеткой (лучше завести отдельную, а не ту которой вы чистите зубы). 

Так же с помощью "Пилинг обновление губ" от Belor Design с витамином Е, маслом жожоба и скваланом я делаю небольшой скрабирующий массаж.


И не смогла удержатся купила себе такого милого формата бальзам от baolishi


Вот и все мои бальзамы,  для осени и зимы они не заменимы. Но я остаюсь при своем мнение, потому что губы у меня без проблем. Но все таки я хочу заказать какой то бальзам на iherb

Коментарі

Популярні публікації