Мои покупки и тестирования

Я как начинающий блогер хочу все попробовать, всюду успеть. Только работа против(

Но не будем о грустном. Месяц только начался и я жду очередную украинскую коробочку красоты. Я ее с пятничного вечера жду, наверное она очень тяжелая раз ее так долго несут) 

Первая моя покупка это AVON color trend Тени-карандаш для век "Неоновая радуга" Teal Surf


Ну и я все таки блогер как никак и я перехожу уже в тот период когда я начинаю тестировать продукты. Первые кто открыл мне двери в этот мир прекрасного был Lюtique


Информация от производителя:

Ми ліпимо, варимо, створюємо косметику на основі натуральних компонентів.

Мне пришло:

1) Бомбочка в форме сердца "Черный виноград"



2) Скраб для тела "Мята-малина" для грандиозной бодрости духа. Ручная забота
   

И еще одна торговая марка прислала мне на тестирование свою продукцию chistotelcosmetics


Информация от производителя:

Натуральная органическая косметика и натуральное мыло компании chistotelcosmetics



  



Общее фото


Спасибо девочкам блогерам если б не они, не наша встреча, так бы я и не решилась кому то написать. Блогеры всей Украины объединяйтесь!

Пусть вам кажется что это не много, но для меня очень много. Еще я жду ответ от двоих представителей. Хочу наконец-то увидится с Саша Бирюзовая и Наталия Годунова Просто с ними мы еще с лета собираемся встретится. А так я хочу встретится со всеми блогерами Украины. 

Если вы грустите возьмите чашечку горячего напитка, можно чай или какао с зефирками и на душе сразу станет теплей.

Коментарі

Популярні публікації