Как я провела последний месяц лета (вторая часть)

Продолжение. С первой частью можно ознакомится тут



В Украины был очень большой праздник: День Независимости Но на этот праздник хотелось только одного мира.






сначала тот что на метро Лесная, а потом тот что на улице Попудренко, 90/2. Там мне уже наконец-то дали сумку за все штампики


Там же я сходила в Космо 


где еще скупилась к школе 

 

и решила что еще вернусь за этим


И еще я была на «Арт-Пікнік Слави Фролової» где сначала проходили школу скаута, а потом делали коробочки 


И там я купила вишнево морковное варенье 


Хочу попробовать и другие 


и мед 


И как любитель фестивалей я не могла пропустить этот. Фестиваль «У пошуках Made in Ukraine». Но на этот раз это был не просто фестиваль где можно купить все что сделано в Украине, нет это еще была встреча блогеров. Это как встретить того кого ты давно читаешь, уважаешь его мнение, пытаешься быть похожим (хоть это как небо и земля). Мне очень понравилась эта встреча, надо продолжить.

Олеся Дивнич и Yulia Lahmanik

Ирульдина Атаева и Мария Шемеляк

Luda Tischenko

Потом мы прошлись по ярмарке 
















Попили кофе «Тіко-Чако»





И где я встретила своих старых знакомых SoapFantasy 


я купила мыло 




Я купила скраб для лица и тела 








я купила убтан




и сахарный скраб для тела 


Не грустите что лето закончилось, лучшее конечно же впереди.

Любви вам 


Сладкой жизни 


И с наступившей прекрасной Украинской осенью 

Коментарі

Популярні публікації