Дамасская роза от Mr.Magpie

Дамасская роза и сорока не очень ассоциируются, ведь правда. Но 🌹 и 🐦 нашли общее в Mr.Magpie 


У основательницы Mr.Magpie есть любимый питомец сорочонок Гепа в честь которого оно и получило названия, так как в переводе с английского оно означает – «Мистер сорока».  


И тут я выиграла в giaveaway натуральное мыло «с нуля» «Дамасская роза». И я как любителя брускового мыла, была очень рада, что скоро у меня появится новичок. И плюс к этому мыло приехало не само, а с сюрпризом, а с каким ждите новые отзывы.   


СОСТАВ:  


Мне мыло так понравилось, что было жалко им пользоваться. Но, потом я решилась, и что мне особенно понравилось, сколько бы я им не пользовалась розочки 🌹 оставались на месте. И обильная пена, и розочковый запах 💮


Кожа после использования мыла стала нежная и мягкая как лепестки розы. Нет сухости, только ощущение свежести и нежности.  Спасибо сорочонок Гепа за такой подарок 🎁

Коментарі

Популярні публікації