ГЕЛЬ ДЛЯ УМЫВАНИЯ та МОЛОЧКО от "Натуральная косметика"

Недавно в этом месяце я опять вышла на работу, правда на два дня, но я опять начала красится. Так что мне стало резко нужно молочко для снятия макияжа. И так как я перебрала свои запасы, на очереди у меня стали два продукта от "Натуральная косметика"



Сейчас я пользуюсь молочком с утра, когда иду умываться, сначала наношу небольшое количество на ватный диск, а потом массажными движениями на лицо. Экстракт люцерны помогает освежить и напитать кожу. 200 мл. мне хватит на долго.

******

Второй продукт это: гель для умывания для нормальной и комбинированной кожи Botanica

Я увлажняю лицо и наношу немного геля, и через некоторое время умываюсь. D-пантенол защищает и увлажняет мою кожу. Пользуюсь я гелем для умывания два разы в день и хоть тут 15о мл., использовала я только самую малость.       


Коментарі

Популярні публікації