Mleczko from Celia

Недавно решила перебрать свою косметику, так как опять решила начать краситься, но только глаза. Потому что я чаще в маске 😷 чем без нее и видны только мои глаза. И ка оказалось косметики у меня много, даже есть просроченная. Но, я все ее выбросила, так как на ее место есть новая. И тут появилась новая проблема, а есть или у меня что то для демакияжа. Есть, и это: молочко для снятия макияжа с лица и глаз Celia Kolagen


Оно легкое больше похоже на крем. Не течет, не печет, хорошо очищает. Главное не тереть, а просто приложить на несколько минут спонж пропитанный средством к глазам, а потом увидеть на нем и всю туш, и тени. 
    

И главное запомнить одно, какими вы не были бы утомленные, нужно смывать макияж. Что бы кожа лица дышала, а наволочка оставалась чистой.     


200 мл. молочка вам хватит на долго, но только обратите внимание на значок, с отрытой крышечкой, где написано: 9 м. Это значить, что после того как вы откроете крышечку отчет пошел и у вас только 9 месяцев. 


Когда вы очистили кожу, теперь спокойно можете отдыхать, как и ваша кожа. Сейчас она чистая, и от этого счастливая. Дарите ей побольше такой радости, просто не забывайте про очищение. 


Коментарі

Популярні публікації