Итальянский Guam

Не так давно, всего лишь пару лет назад, я была на #wonderbrunch и оттуда унесла домой много интересных и нужных подарков. Одним из них был набор от Guam


Вот что было внутри коробочки


Хорошо очищает волосы, мне хватило на два раза использования. Так как у меня жирный тип волос я наношу шампунь не один раз, а два. Мне понравился шампунь, подумываю теперь может после карантина приобрету большой объем.


Сначала я нанесла немного и ничего не случилось, а потом я добавила еще. И я почувствовала увлажнения, просто не хотелось смывать. Вместе с шампунем отлично работает.  


Больше похожий на крем, чем на пилинг. Такой мягкий и ты просто забываешь что ты нанесла его на лицо.
  

Сейчас как никогда он актуальный. Нанесла и постаралась с помощью физической активности, спалить те лишние килограммы, что появились во время карантина.  


Для меня это было необычное средство, так как раньше я пленкой не обматывалась. Но в маске был такой легкий травяной аромат, что я решила попробовать. Нанесла на руки и ноги и обмоталась пленкой, минус был только один, что я шелестела, при каждом шаге. Но, после использования я почувствовала такую легкость во всем теле, хорошо что здесь большой объём.  


Я рада, что открыла для себя эту марку все хочется попробовать. А у вас есть любимчики, или вы еще не знакомы с Guam?

Коментарі

Популярні публікації