Очищающая Мицеллярная Вода от Yves Rocher

Я сейчас опять начала наносить макияж, и тут возник новый вопрос, кроме как покупка новых теней, туши и тонального крема. Это: чем все это смывать. Водой, не вариант она сушит, гидрофильным маслом и пенкой я пользуюсь в "корейский месяц", остались гель, молочко и мицеллярная вода.


Такого ленивого человека как я трудно найти, но я стараюсь не заснуть с косметикой. И для демакияжа должно быть что-то к чему хотелось возвращаться. И тут мне в украинской коробочке красоты Liferia попалась: Очищающая Мицеллярная Вода 2 в 1 Sebo Végétal от Yves Rocher


Я беру ватный диск и после того как я струсила маленькую 50 мл. баночку с мицеллярной водой, небольшое количество я наношу на него. Потом прикладываю к глазам, так держу пару минут, что бы они связались между собой, и легонько протираю. Теней и туши как и не было.     


Дальше я просто вытираю лицо по массажным линиям, но потом все обязательно смываю водой с пенкой. Всегда смывайте мицеллярную воду! Меня только она немного удивила, я думала она будет зеленой, мой мир не будет прежним. Но, кроме этого мне все понравилось, ничего не пекло, кожа хорошо ее восприняла, и я могла наконец то лечь спать.  

Коментарі

Популярні публікації