Томатный Pure cosmetics

Давным-давно, когда деревья были большими, а Pure cosmetics было moemilobestpresent Мне посчастливилось, так сказать запрыгнуть в последний вагон поезда: Киев - Кривой Рог и попробовать томатное мыло


С этой маркой я знакома еще с 2016 года и все интересные продукты которые я пробовала мне нравились. Так же вышло с этим мылом ли нет? Посмотрим дальше ⇛


Открою карты сразу: да оно мне понравилось, как же могло быть иначе. Проверенный производитель, брусковое мыло, что-то интересное и необычно томатное, и я стала верить в единорогов.    


Видно что к оформлению подошли с душой, все для меня: побольше томатов. Теперь хочу все что есть попробовать с томатиками 😋 


Мыло освежает и окутывает ароматной пенкой, забудьте про стянутось, после него я ничего не использую. Хотя я и любитель всего побольше нанести на кожу, но тут все по другому. Я обычно хорошее мыло прячу от всей семьи и пользуюсь сама. Если вы такая как я, то его вам хватит очень на долго.  


Продукт был надан для независимого тестирования moemilobestpresent (теперь Pure cosmetics)

Коментарі

Популярні публікації