Farmasi Lime shower gel

После зимы так хочется солнца, тепла и зелени. С последним хорошо справляется гель для душа Lime от Farmasi   


Изумрудный цвет так красиво переливается на солнце. Мне сначала было жалко им пользоваться. И новая для меня марка, так что я решила рискнуть. Где мое шампанское, что за непорядок?
  

Гель сверху имел защитную пленку, что дает надежду думать что вы были первыми кто его использовал. Это мое слабое место и любовь, я много готова простить продукту если я была первая кто с ним близко познакомился.


Крышка легко открывается, даже мокрыми руками, все таки в ванной они часто такие. Хотя у меня есть много мочалок, но в последнее время я как то их не использую. Наношу гель прямо руками на тело, это для меня сейчас самый лучший вариант.   


Приятный аромат лайма, свежесть и мягкость все это будет с вами надолго, (300 мл.) очень надолго. Ваша кожа гладкая и нежная, и вы полны энергии каждый день.  


Коментарі

Популярні публікації