Банановый сахарно-солевой скраб от Dushka

Одесса, море, солнце, Dushka и бананы.. вы наверное спросите к чему тут бананы, я объясню. Потому что сегодня пойдет речь о:  Сахарно-солевом скрабе для тела «Банан»


И пока отпуск мне только, как и Одесса снится, я выкручиваюсь как могу. Спорт, много воды и банановый скраб - вот система успеха готовности к лету.


СОСТАВ:


Банановый аромат окутает вас пока вы нежитесь в ванной или принимаете душ. А сахар и соль в составе скраба сделают вашей коже приятно и подготовят вашу кожу к любой неожиданной ситуации. Например поход в аквапарк.


Забота о себе всегда стояла у меня на первом месте, и этот скраб как будто окутывает меня нею. И теперь я готова ждать сколько нужно, потому что кожа моего тела с каждым использования этого скраба стает более упругой и ухоженной.   


Коментарі

Популярні публікації