Bilalileya мусс-крем Клубничный йогурт

Признайтесь честно, вы уже пробовали в этом году клубнику? А я уже два раза. Первый раз та, что с зелеными хвостиками, а вторая это: мусс-крем для тела Клубничный йогурт от bilalileya


Оба продукта мне очень понравились. Но, мусс-крем напитал и увлажнил мою кожу, что ей так давно не хватало. 


Я сначала немного расстроилась, так как в мусе-креме только 150 мл., а не как в скрабе сахарном для тела «Кокосовый» аж 250 г. Хотелось тоже где то 250 мл., но когда я первый раз его нанесла, то поняла что его хватит на долго, так как нужно совсем немного.     


Теперь после ванной мне всегда хочется клубничный йогурт. Так как сейчас я постую и клубничный йогурт мне нельзя, я нашла альтернативу. Моя кожа забыла про сухость и стянутость.  


Сегодня День святого Патрика, день когда нужно одеться во все зеленое. Потому что зеленый это цвет весны (надеюсь в Киеве не выпадет снег как вчера во Львове) Ирландии и трилистника. С мусс-кремом для тела Клубничный йогурт моя кожа готова к любому празднику и перепаду настроения в погоды. 


Продукт был надан для независимого тестирования Bila Lileya косметика і мило ручної роботи

Коментарі

Популярні публікації