Lirene мицеллярную жидкость энергия витаминов

У меня есть одна привычка, я люблю все встряхивать. И когда в магазине я увидела мицеллярную жидкость Энергия витаминов от lirene Мне так захотелось.. дальше я опомнилась уже дома с покупкой.  


Вы знаете мне тяжело ее выпустить из рук, тем более упаковка такая удобная. Первый раз такую вижу. Встряхнула и одним пальцем открыла, взяла ватный диск и нанесла на него жидкость.    


Специальные капсулы с витамином Е, находятся в бутылочке, а потом при нанесении капсулы открываются и витамин Е впитывается. Но, не забывайте умыться после использования этой мицеллярной жидкости, для меня это обязательное условие. 


Эта мицеллярная жидкость поможет вам почувствовать: чистоту и свежесть. И принесет не только эстетическое удовлетворение, а и свежесть на следующей день.    


Коментарі

Популярні публікації