Пустые баночки 7

Я так рада, когда у меня собираются много пустых баночек, ведь это значит что будут новые покупки. Так что я открываю завесу тайн, кто закончился на этот раз. И про всех про них вы сможете прочитать в меня в блоге нажав на активную ссылку.


1) organiclife - первый Украинский шампунь из защитой от смога. Просто не заменим в мегаполисе.
Страна производитель – Украина (UA)
Объем – 250 мл.
Куплю еще – да

2) by Gvantsa - Грузинские бархатцы. Мыло брусковое и грузинско-украинское, ну вы понимаете. 
Страна производитель – Украина (UA)
Объем – 65 мл.

Куплю еще – да

3) by Gvantsa - Мыло винное In Vino Veritas (Sweet). Не злоупотребляйте алкоголем, а больше пользуйтесь винным мылом.
Страна производитель - Украина (UA)
Объем - 75 гр.
Куплю еще - да

4) KOKO soinsМистическое мыло с ароматом чайного дерева. Просто реальная мистика с этим мылом.
Страна производитель - Украина (UA)
Куплю еще - да

5) URODA - тоник безалкогольный и крем интенсивный увлажняющий. Освещающий тоник и легкий крем.     
Страна производитель - Польша (PL)
Куплю еще - да

6) Deliplus - Azul de agua. Гель для душа с ароматом свежести.
Страна производитель – Испания (ES)
Объем – 400 мл.
Куплю еще – да

7) L'Angelica - шампунь с плющом и березой. Чистые намного больше времени чем раньше.


Страна производитель -  Италия (IT)
Куплю еще - да

8) BYCITY - Hair to Go. Как можно пройти мимо такой баночки.

Страна производитель - Италия (IT)
Объем - 280 мл.
Куплю еще - да

9) ZiajaManuka Tree Purifying deeply cleansing peeling paste. Возможно использовать как пилинг и как маску.

Страна производитель – Польша (PL)
Объем – 75 мл.
Куплю еще – да


10) Dushka - Гавайи. Скрабирующий летний гель для душа.

Страна производитель - Украина (UA)
Объем - 200 мл.
Куплю еще - да

11) DushkaBubble Gum. Клубничное желе с маком, есть его или мыться?
Страна производитель - Украина (UA)
Объем - 200 мл.
Куплю еще - да

12) AlpStories - Словенские ромашки. Просто любовь во всем.
Страна производитель – Словения (SL)
Объем – 250 мл.
Куплю еще – да


13) AlpStoriesСловенская календула. 100% натуральность и брусковое мыло, как тут устоять. 
Страна производитель - Словения (SL)
Объем - 100 гр.
Куплю еще - да

14) AlpStoriesСловенская лаванда. Я полюбила лаванду после использования этого молочка для тела.
Страна производитель – Словения (SL) 
Объем – 250 мл.
Куплю еще – да

15) AlpStoriesКосметическое Средство с Семенами Льна. Для всего подойдет это косметическое средство.
Страна производитель - Словения (SL)
Объем - 50 мл.
Куплю еще - да



С наступающим светлым праздником Пасхи! Для меня это двойной праздник так заканчивается мой пост: шоколад я знаю что ты скучал по мне:)


Коментарі

Популярні публікації