подсолнухи от "Имидж лаборатория"

Когда на улице холодно и снег, то очень хочется, что бы поскорее настала весна, что бы было много солнца. Но пока оно не очень радует, мне на замену приходят шампунь и маска с подсолнухом от "Имидж лаборатория"


Такой яркой упаковки что просто сияет, я еще не видела. Но, начнем по порядку.


Шампунь против выпадения волос экстракт соцветий подсолнуха корень женьшеня масло имбиря

Эх, как хочется весны, а не этих - 13 (брр), что бы наконец то уже снять шапку. Хочу показать как благодаря экстракту соцветий подсолнуха в шампуне: мои волосы пошли в рост. Пока я не могу похвастаться длинной моей мечты, где-то не хватает 20 см. Подсолнечный шампунь мне помогает быть все ближе и ближе к своей цели.


Состав: вода деминерализованная, экстракт соцветий подсонуха, экстракт розмарина лекарственного, репейное масло, масло имбиря, лимонная кислота, витамин А, лецетин. Нанесите на волосы, сделайте состояние пены, после чего тщательно смойте водой.



Мне нравится пользоваться шампунем и маской одной марки, сообща они лучше работают. В тандеме с шампунем эта маска помогает моим волосам, становится все длиннее и длиннее. Рапунцель скоро мне будет завидовать:))       


Состав: вода деминерализованная, экстракт соцветия подсолнуха, экстракт розмарина лекарственного, экстракт кофейных зерен, эфирное масло лаванды, лимонная кислота, лецетин, ароматизатор.


Всех поздравляю с завтрашней весной! Побольше солнца и что бы каждый день дарил улыбку. А я готовлюсь к "Пустым баночкам" и предстоящей поездке. 


Коментарі

Популярні публікації