White Tea Mask от Beyond

Ваша кожа будет выглядеть свежей и сияющей с маской для лица с экстрактом белого чая Beyond White Tea. Так обещает производитель, и я решила проверить так ли это.


Я не сильный любитель масок, точнее я часто о них забываю.


Но, эту маску я бы назвала ленивой. Начнем по порядку, первое на что обращаешь внимание это конечно же упаковка. Нежно белого цвета, с одной стороны:  Beyond White Tea Mask, все лаконично.


С другой: способ применения - очистите лицо водой, затем тоником. Тщательно расправьте маску и наложите на лицо. Через 10-15 минут снимите маску и дайте оставшейся эссенции впитаться.


Легко открываем упаковку и видим там в средине: сложеную маску с тканевой основой из стопроцентного хлопка, которая находится в эссенции. 


Маска мне как раз пришлась по лицу, она вся была пропитана эссенцией. Ее было так много, что можно было использовать еще раз.   


Я расслаблялась 15 минут, а маска с экстракт белого чая делала мою кожу мягкой и упругой. Я не хотела ее снимать. Потом я немного бодрствовала и легла спать, а на следующий день моя кожа была гладкой на ощупь. Если бы, так было каждый день.

  

Коментарі

Популярні публікації