Исландский мох от Pumkin Family

Скоро Новый Год, а у вас еще не готов подарок ни родственникам, ни друзьям. Я была на вашем месте. Но, сейчас я спокойна, потому что нашла подарок который понравится всем.  


Мыло, что в нем может быть интересного? Спросите вы. Сейчас я вам расскажу. 


Во первых упаковка. Эти птички, дают чувство что скоро весна. А тыковка (мне правда больше нравится украинский вариант гарбузик)) дает чувство что скоро осень. А когда раскрываешь упаковку, то в середине лето.

Мыло «Исландский мох» с эфирными маслами шалфея мускатного, мускатного ореха, фенхеля, лавра. Обладает ранозаживляющим, антисептическим действием, подходит для нормальной и жирной проблемной кожи. Исландский мох является эффективным лекарственным средством, в том числе и в косметологии, он снимает воспаление и раздражение кожи. Мыло на очень крепком отваре исландского мха и лаванды, с уходовым миндальным маслом, и эфирной композицией с эфирным маслом шалфея, фенхеля и лавровым маслом.


Мыло поделено на пять цветов (вид профиль и снизу) что подкупает сразу. Я использую его снизу чтобы не пропустить не один цвет.



Вы еще сомневаетесь что это идеальный подарок (вид с боку). Какое инстаграмное мыло.


Я рекомендую это мыло тогда, когда вы устали от скрабов, пилингов и гомажжа. И хотите легкости и нежности. И сверху такой милый исландский мох, который добавляет тепла в эти холодные зимние ночи.


Продукт был надан для независимого тестирования Pumpkin Family

Коментарі

Популярні публікації