"Чайная церемония" ЧистоТел

Five o'clock Tea


Моду пить чай в пять часов завела в 19 веке герцогиня Анна Бедфордская. И я решила тоже начать свою чайную традицию.


Но, я как любительница брускового мыла, внесла свои изменения.



И Натуральное Мыло Ручной Работы ЧистоТел Чайная Церемония мне помогло почувствовать себя настоящей Леди. 


Состав: масло оливы, масло пальмы, масло виноградной косточки, масло кокоса, масло подсолнечника, настой черного чая, черный чай, эфирные масла чайного дерева, бергамота и розмарина.


У меня всегда такая детская радость когда я разворачиваю новый брусочек мыла


А здесь еще и давно знакомый chistotelcosmetics которого я знаю еще с 2015 года, как быстро время летит.


Так что это была и двойная радость и ответственность. Но, тут все было просто прекрасно. Мыло поделено: одна сторона это черный чай, вторая молоко. И только вы решаете смешивать их или нет.  


Я сейчас занимаюсь активно бегом (скорее быстрой ходьбой, по гололеду сильно не побегаешь), так что мне нужен дополнительный уход. Перед водными процедурами я всегда делаю сухое растирания, потом немного отдыхаю в ванной. 


И настает черед Чайной церемонии 💕 Легкий скрабируещий эффект на стороне черного чая. И суцільна ніжність на стороне молока.


Продукт был надан для независимого тестированиям компаниею ЧистоТел

Коментарі

Популярні публікації