Авиценна шампунь с экстрактом травы Чистотела


В детстве я делала себе шапку из пены. Было весело пока шампунь не попадал в глаза, и приходилось быстро смывать. Сейчас я уже знаю, что когда много пены это не очень хорошо, это не натурально. Так что в поисках натуральности я ее объединила с made in Ukrainian, и купила: шампунь Авиценна с экстрактом травы Чистотела


Авиценна был: учёным, философом и врачом. Так что в Харькове не зря так назвали свою торговою марку. Шампунь я купила в "Купуй своє" меня заинтересовала бутылочка и названия. 


Состав: концентрат триэтаноламиновой соли лаурилсульфата, экстракт травы чистотела, диэтаноламиды жирных кислот, натрия хлорид, кислота лимонная пищевая, отдушка, нипагин, вода подготовленная.


Пластиковый флакон имеет 250 мл., производство Украина в городе Харькове. Травяной запах, как будто гуляешь по полю с букетиком чистотела. Немного жидковат и постоянно хочет убежать. 



Рекомендуется использовать для ухода за волосами и кожей головы. Очищает, придает волосам здоровый блеск и дополнительный объем. Ингредиенты входящие в состав шампуня, способствуют восстановлению структуре волос; Способствуют защите волос от ломкости. 



Промывает хорошо, не нужно теперь мыть волосы каждый день. Только не забывает о бальзаме. Но если ваши волосы очень долго питались только химией, то сразу чуда не ждите. Все будет постепенно и меньше перхоти и жирности. 




Коментарі

Популярні публікації