LUNA березовый шампунь от Alpa

Шампунь с березой, березовый шампунь, briza, breza...


Шампунем я пользуюсь ровно месяц, потому что потом мои волосы просто его не воспринимают. Они любят перемены. От сюда выплывает логичный вопрос: зачем тогда 430 мл.? Ответ прост это подарок и из Чехии у меня уже был интересный Dermacol Gommage Cleanser with tea tree oil и я решила дать шанс Alpa




Шампунь с березовым экстрактом для ухода за жирными волосами. При регулярном применении ощутимо улучшается вид волос, кроме того шампунь благотворно действует на кожу головы. Активные вещества – сапонины и эфирные масла, дубильные вещества, витамин C и каротины. Шампунь обладает свежим приятным запахом.


Шампунь очень экономный, семейный вариант. Имеет удобную крышечку, которая отрывается одним пальцем.


Цвет светло зеленый


Когда наносишь на волосы то чувствуется легкой травяной аромат. Немного пены, я в детстве любила когда шапка из пены, но это прошло.


Волосы очищает хорошо, даже без кондиционера. Несмотря на холод, хочется выйти на улицу и ими хвастаться.


И не грустите что лето закончилось, ведь все еще впереди... 

Коментарі

Популярні публікації