Лаванда и фенхель от The True Essence Ltd

Не так давно я увлеклась эфирными маслами. Но я не думала что их так много, аж глаза разбегаются. Ну, я как любитель всего необычного решила попробовать смесь эфирных масел лаванды и фенхеля от The True Essence Ltd



Суміш має загальнозміцнюючий заспокійливий, знеболюючий, спазмолітичний засіб. Усуває дисбаланс функцій гормональної, нервової та видільної систем. Також суміш має антимікробні та антивірусні властивості.


Ця суміш олій розширює область терапевтичної дії кожного: олія лаванди зміцнює нервову систему, а масло фенхеля діє як загальнозміцнюючий, протизапальний, десенсибілізуючий і м’який сечогінний засіб. Ефективний засіб при різних порушеннях гормональної системи і порушеннях періоду менопаузи.


Я использовала смесь эфирных масел лаванды и фенхеля в: аромалампе, ванне, массаже и подтяжке живота.


Кажется что каждый день одно и тоже и ты просто погрязаешь в рутине. Но я это изменила просто купила себе новую аромалампу. Сейчас у меня нежно розовая (я же девушка:)) 


Я заметила что после использования смесь эфирных масел лаванды и фенхеля от 🌱Thetrueessence 🌅 ООО Натуральные эссенции что я стала к всем проблем относится спокойней. Меньше нервничаю, не боюсь стресса. 


И еще открою небольшую тайну, раньше я боялась куда то сама поехать, потому что я рассеянная, не собрана и застенчивая. А сейчас все просто прекрасно, недавно побывала во Львове, скоро поеду в Винницу, и еще раз загляну во Львов. Спасибо за мою уверенность The True Essence Ltd



Коментарі

Популярні публікації