Сахарный скраб для тела «Корица» от Happy You


Если вы любите булочки с корицей как я, то знаете что они кроме своей вкусности еще способствуют пышности фигуры. Но, я знаю как с этим бороться. Спорт и скраб для тела «Корица» от Органическая и минеральная косметика Happy You


Сахарный скраб для тела «Корица» улучшит кровообращение кожи, предотвратит появление целлюлита, увлажнит и напитает полезными микроэлементами.


Скраб перед использованием нужно немного перемешать. Чтобы помочь эфирным маслам корицы и апельсина сделать кожу более упругой и гладкой,  и увлажненной, и защищенной от пересушивания.


Сначала скраб мне показался очень крупным, и я подумала что у него будет сильный скрабируючий эффект. Но, нет он был легким и расслабляющим.


Объем: 200 гр



Состав: сахар, масло рисовых отрубей, масло оливковое, пищевая сода, пудра корицы, эфирные масла апельсина и корицы.



Способ применения: нанести небольшое количество на проблемные участки, аккуратно растереть, можно оставить на пару минут. Затем смыть теплой водой. Лучше применять после моющего средства (геля для душа). Применять 2-3 раза в неделю.




Мне хотелось бы делать себе такую расслабляющую spa процедуру каждый день. Что бы постоянно витал аромат корицы от сахарный скраба для тела от happyou.organic а кожа была постоянно такой бархатистой.



Продукт был надан для независимого тестирования Органическая и минеральная косметика Happy You

Коментарі

Популярні публікації