Moemilobestpresent твёрдый шампунь "Аминокислоты"

Вот уже в Киеве + 20, природа начинает просыпаться, от долгой зимней спячки. И ваши волосы тоже, и им надо провести весеннею терапию с аминокислотами ⬇



В составе: ПАВы кокосульфат и изетионат натрия_мягкие ПАВы, дают обильную пену, отлично очищают, не сушат кожу, аминоуксусная кислота - дает блеск и упругость волосам, мацерат календулы, эфирное розового дерева.


У меня неоднозначные отношение с твердыми шампунями, то они мне подходят на все сто, то нужно еще плюс использовать вспомогательные продукты. Меленькое солнышко от moemilobestpresent полностью мне подошло, я пробовала его без и с бальзамом, и в обоих случаях эффект мне понравился.


Сначала я вспенивала его в руках, наносила пену на волосы, а потом проходила по волосам самим мылом. Волосы становятся воздушными, так и хочется дотрагиваться к ним постоянно. И сколько уже прошло времени после первого использования твердого шампуня, а такое чувство, что какой величины и ширины оно было, такое и осталось.


Ах, если бы у меня не было очереди на обзоры жидких шампуней, я б могла весь год пользоваться только этим твердым шампунем. А так я буду его брать в путешествие, например в Кривой Рог, откуда он ко мне приехал. Хочется там очень посмотреть на карьер и лодочную станцию.


Продукт был надан для независимого тестирования moemilobestpresent

Коментарі

Популярні публікації